Язык и история

Если мы будем внимательней относиться к законам словообразования русского языка, мы раскроем многие и многие тайны устройства мира. А главный закон словообразования такой же, как и закон построения вселенной: от простого к сложному, путём присоединения (приставок, суффиксов, окончаний) и объединения корней, а от сложного к простому путём расщепления и удаления лишних частиц.

Таким образом было получено слово Тарара, о котором шла речь во второй главе. Это сейчас у нас слово Земля баз всяких изменений обозначает и почву, и участок поверхности, и планету. В древние времена люди эти понятия умели разделять. Тарара (Тара-Ра) означало землю солнечную, то есть планету. Тара означало поверхность планеты или её область (территорию). От этого пошли слова сторона (с-Тара-на) и страна. От этого слова произошло слово Таврия (Тара-йя – обжитая земля). Это же слово вошло в название местности Тмутаракань (Тьму-Тара-Кан-ь), что на современном языке будет звучать как Большой земли конец. Это действительно была в то время южная область Земли Русской.

Слово Тар означало участок земли (надел), которым пользовался отдельный род, как отдельная часть Тары (территории). От этого слова произошло русское слово старый(Тарий – первый землевладелец; при освоении Американского континента таких называли сквайр) и украинское слово хутор (ху-Тар). По русски это слово звучало гортар, что означало «гор» - городьба (огорожа, ограда), «тар» - участок земли, а иностранцы произносили это как гардар (гардарики). Так они называли Русь. Одно это название страны говорит об устройстве страны больше, чем многие писания. Таким образом, мы можем понять, что древняя Русь была территорией хуторского (поместного, усадебного, надельного) землевладения, где каждый род на своём наделе земли (гортаре, хуторе) организовывал хозяйство с почти замкнутым циклом жизнеобеспечения. Отсюда же берёт свои корни и украинское слово господарь (госпо-Тар-ь – хозяин участка земли), в отличии от российского господин).

Последнее слово, которое получается путём удаления это ар – почва. От этого слова произошли слова пахарь (пах-Ар-ь – движущий почву) и плугарь (плуг-Ар-ь). В украинский же язык из русского в этом значении попало слово «орач». Однако изначально это слово означало не совсем то, что стали придавать ему с приходом христианства. Корень «ор» означает звук. От него происходят: гОРтань, гОРло, говОР (произношение слов), гОРланить (громко петь), ОРатор (громко говорящий), ОРать (кричать), хОР, ОРгия (жертвоприношение, тайное богослужение). Это подтверждает, что для язычников обработка почвы была сродни богослужению. И пахарь во время своей работы пел, обращаясь ко всем Богам, которые должны были помочь ему в выращивании урожая. Таким образом, орач  певец (молящийся), пахарь – возделывающий землю. В древнерусском языке эти слова были неразделимы – «орач-пахарь» - поющий земледелец. Всё это объясняет значения самых древних названий этой территории: «Аратта» - ар-ат-та(та) = земля от отца, «Оратания» - поющая (слаяне-язычники каждое дело начинали с песни-заклинания и заканчивали песней-здравицей), что и отмечалось многими иностранцами.

Используя эти знания и учитывая, что общество Ариев строилось по кастовому принципу, можно понять такие названия как Тарсен, Расен и Русен.

Расен(Расин) (Ра-Сын) – солнца сын рахман, волхв, сказитель) – представитель касты жрецов. Представители этой касты заботились о сохранении истории в сказаниях и песнях, сохраняли в чистоте верования и знания о Вселенной. Проводя много времени в районе капищ (места проведения обрядов), они мало контактировали с другими народами, а если и контактировали, то старались не афишировать своей кастовой принадлежности. Кроме того, они «входили» в другие касты в качестве наблюдателей и учителей

Тарсен(Тарсин) (Тар-Сын) – земли сын (вайшья, землевладелец, орач-пахарь,). Представители этой касты были осёдлыми землевладельцами. Занятые обработкой земли и кустарными промыслами, они также мало общались с другими народами, кроме тех представителей этой касты, которые занимались торговлей. Законы, по которым жили Тарсены, естественным путём и без принуждения, органически выросли из народных представлений о гармонии без кровавой насильственной поддержки государства. Государства и не было, а были бесчисленные, по всей стране разбросанные общины, с определённым правопорядком и собственным старейшиной, построенные на основе внутренней справедливости, без формализма и деспотии.

Русен(Русин) (Ру-Сын) – движения сын (корень «ру» означал подвижность, движение; отсюда РУбить, РУшить, РУхать, РУка, РУтина), военные, отвечающие за внешнюю политику и оборону земель, а также управители и судьи. Название представителей этой касты совсем не случайно созвучно с именем их Бога-покровителя Перуна (Пе-Ру-н). В Ведах рассказывается, что именно из РУк космического человека ПуРУши родилась каста воинов. Представители именно этой касты общались с окружающими народами и были у них на виду. Именно по этой касте чужеземцы судили о славянских народах, получая тем самым однобокое представление. От названия этой касты произошло слово дружина (д-Ру-Сына). Понимание того, что Русены не народ, а всего лишь одна каста, в состав которой входили представители множества родов, племён и народностей, заставит по-новому взглянуть на всю историю Руси. Иногда, во времена мира с соседями, дружины Русинов делали вылазки в «глубокие тылы» соседних народов, устраивая там свои станы, а иногда и смешиваясь с местными народами. Таким образом, в различных землях образовывались диаспоры Руссов, а слова «Рус» и «Стан» распространились по Евразии. Всё это даёт нам возможность понять, почему новгородцы пригласили наряд (дружину) Варяг Руси, и почему эти Варяги Русь поклонялись славянским богам, а не германским и говорили на славянском языке. На санскрите слово «варна» означает «каста», а в русском языке есть слово «варега» или «варьга», что означает «рукавица», в которой пальцы находятся вместе. Следовательно, слово «варяги» означало «объединение» (касту), а не европейский народ. И не было на Руси никаких немцев или скандинавов.  Просто Новгородцы пригласили своих эмигрантов вернуться на Родину в период, когда местные дружины были заняты на войне: «Земля наша велика и обильна, а порядка(?) в ней нет». Неправильное прочтение текста древней рукописи привело к неправильному пониманию ситуации в тогдашней Руси. Игорь Каганец пишет: «Украина, как геосоциальный организм в 1Х – Х столетиях н. э. переживала состояние системного кризиса…. Местное население было в состоянии социальной дезорганизации, пессимизма, беспомощности…». Однако возникает вопрос: «Как могла быть великой и обильной земля, в которой царили хаос и беспорядок?» Известно, что Новгород писал «ряд» то с одним, то с другим князем, строго ограничивая его функции. Князь для Новгорода, откуда бы он не «призывался», был всего-навсего наёмным воеводой и отчасти судьёй. Если же были недовольны владой, то князя изгоняли: «Ты, князь, собе, а мы – собе! И показаша ему путь от себя». На место изгнанного искали и приглашали нового князя, который приезжал со своим «нарядом» (дружина и администрация), говоря современным языком, со своим кланом. Именно такая ситуация и заставила Новгородцев написать: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет; приходите к нам княжить и владеть нами». В этом контексте слова «владеть нами» обозначают не властвовать, а «заботиться о благополучии» (охранять). Слово НАРЯД означает НАблюдающий РЯД, то есть тот, кто следит за соблюдением закона и поРЯДка. В дохристианской Руси была демократическая вЛАДа (Ведающая ЛАД) и демократические выборы. Княжий титул не передавался по наследству, а зарабатывался самоотверженным служением людям. Князь – лучший среди равных витязей.

Кроме этих трёх каст была ещё и четвёртая, которая вела кочевой образ жизни. Эта каста также состояла из многих родов и племён, но в историю попадала под именем племени, которое на тот или иной момент стояло во главе касты. Местом обитания этой касты были степные районы южной части Руси, а назвалась эта каста «Рош». Корень «ро» означает «перемещение» и «путь». От этого корня произошли такие слова как «тРОпа», «доРОга», «поРОг», «бРОд», «РОст». С буквы «Ш» начинаются слова: «шествие» - ход, хождение, «шпана» - бродяга, «шастать» - бродить. Некоторые произносят слово «Рош» как «Рос», что не меняет его значения, так как с буквы «С» начинаются слова «Слоняться» – бродить и «Ступать» – ходить. Таким образом, слово «Рош» (Рос) означает «ПутеШественник» (кочевник).

Многие исследователи никак не могут договориться друг с другом по вопросу происхождения понятия Русь. А происходит это потому, что они ищут корни этого названия то в Библии, то в писаниях чужеземных авторов, но только не в собственном русском языке. Исходя из того, что военная каста (Русены) вела внешнюю политику и военные действия, мы получаем, что название Русь, произошедшее от названия военной касты, это вовсе не название государства, а название военного союза славянских земель (как сейчас НАТО). РУСЬ – это РУбежный Союз. Восходит это название к тем временам, когда появились первые признаки военной угрозы и нападения на славянскую землю чужеземцев. Это название военного союза, стало именем государства, которое родилось из этого союза народов. Обобщённое название племён и народов, населявших эту территорию, пошло от названия Русь. Их называли русичами или руссами, как мы сейчас кое-кого называем натовцами (натовский солдат – солдат армии блока НАТО, натовская страна – член НАТО). Именно этот факт объясняет, почему это название превратилось в прилагательное – русский. Название «русский» не может обозначать нацию или национальность, потому, что оно прилагалось к названию племён и народов, входящих в русский союз. Усиление миграционных процессов в Руси вызвало кровосмешение различных племён, так как стало много межплеменных браков. Это привело к тому, что некоторые затруднялись определить свою принадлежность к тому или иному племени или народу. Тогда они стали применять к себе прилагательное русский без уточнения рода. Таким образом, слово русский – понятие наднациональное, этническое. Русские это не нация, не национальность и не народ, а состояние души. Это ощущение кровного родства с людьми различных наций.

Жизнь и взаимоотношения отдельных родов, общин, земель и территорий внутри Русского союза духовно координировала каста волхвов (Расенов). Именно координировала, а не управляла, так как у славян был в почёте не закон, а право. Первая декларация о правах человека появилась не в Америке, а в древнейшей Руси. Именно раскрытия этого знания так всегда боялись приверженцы христианства, нагло присвоившие себе название русской языческой (народной) веры - православия. У русичей (руссов) считалось, что права человеку даны Богом Родом, поэтому человек не может  нарушать права другого человека или лишать другого человека его прав. Отсюда и произошло понятие православие одное православие, не путать с христианским православием), то есть прославление права, данного человеку верховным Богом. Именно поэтому, до самого момента принятия христианства, на Руси не было рабовладельчества в таком виде, как в световых империях, и управление выбиралось на Ладной основе без права наследования, хотя и с учётом кастовости. Каста Тарсенов (землевладельцев) была главным резервом касты Русенов, которая требовала постоянного пополнения для ведения военных действий, а в приграничных районах Тарсены должны были обладать знанием боевого искусства, чтобы в любой момент организовать народное ополчение. Именно поэтому в приграничных областях Руси (Украина, Краснодарский и Ставропольский края) прижилось слово парубок вместо российского парень и слово станица вместо слова село. Выходцы из касты Тарсенов, став профессиональными военными, сохраняли свои земляческие связи и организовывали отдельные военные подразделения, главной задачей которых стало служение государству (Земле Русской). Именно народных ополченцев и называли казаками. Об этом говорится в былине об Илье Муромце:

            Одно солнце на небе, один месяц.

            Один донской казак на святой Руси

            Илья Муромец, сын Иванович…

Таким образом, людям открывается знания о том, что слово казак появилось задолго до Запорожской Сечи, а так же, что существовало два вида казачества. Казачество земляческое (Родное), имеющее права на земельный надел, и казачество христианское, безродные бродяги, не имеющие поначалу земельных наделов. Казачество земляческое вело оседлый земледельческий образ жизни вблизи границ государства, а всё свободное время занималось воинской справой. Воевали они только за землю родную, сохраняя честь рода. Отсюда привычка к военной форме и полувоенная дисциплина станичников. Казачество христианское это по сути своей воинствующие монахи, как монахи монастыря Шаолинь. Однако, в отличии от шаолиньских монахов, они ближе касте «Рош» и касте «Рус», чем  касте волхвов или землевладельцев. Основным их занятием были сражения за веру христову. Главным при вступлении в их ряды был вопрос о вере во Христа и требование перекреститься. Отсюда и желание быть непохожими на землепашцев, как причёской, так и одеждой.  В настоящее время некоторые пытаются возродить казачество, копируют их одежду, совершенно не задумываясь над тем, какую функцию выполняла та или иная её часть. Зачем, например, нужны были казакам Сечи такие широкие шаровары? То, что может мешать земледельцу или воину защитнику, может оказаться полезным воину, живущему набегами, как тара для награбленного. Поэтому, при возрождении традиций, необходимо думать о том, что из прошлого перенимать, а что оставить в прошлом как пережиток.   Противостояние этих двух видов казачества это противостояние различных мировоззрений: мировоззрения землевладельца, памятующего о многих поколениях рода своего, и мировоззрения бродяги, не помнящего рода своего. Это уже позже христианские казаки стали постепенно осёдлыми земледельцами.

Не меньше споров, чем слово Русь, вызывает слово Украина. Некоторые считают, что оно произошло от слова окраина, то есть приграничная зона. Однако слово край раньше совсем не означало то, что оно означает сейчас. Для определения приграничной зоны существовало слово «кан» – конец (Тмутаракань) и слово «коло» – окружность (околица, коломень). Что же означало слово край? В русском языке с давних пор существовало слово рай, означавшее сад, цветник. Академик И. И. Срезневский, в своих «Материалах для словаря древнерусского языка» (т. 3, «Рай»), приводит много текстов именно с этим значением слова «рай». Например: «сотворих вертограды и рая и насадих в них древеса…»; « зане и врач не егда по раем и по цветом водит стражающая…»; или: «всяческих древес насадив плодовитых… яко подобно густых лес, райнарече». А что можно сказать о большей, чем усадьба области? Скорее всего, о такой области мы скажем: «Как цветущий сад» или «Как рай» (Край). Местность вокруг краяможно назвать «около рая» (окраина), следовательно, слово Украина не могло произойти от слова «окраина». Буквы у и в в древнерусском языке часто замещали друг друга и означали «внутри», поэтому слово Украине (У-к-рай-не) можно прочитать - «Как в раю», а Украина - «территория цветущих садов». Это название не могло быть именем государства. Оно обозначало территорию и страну, в периоды смены государственных образований. Однако это слово понравилось полякам, в устах которых оно и стало звучать как «окраина», скрыв исконный смысл этого слова. Это определение не могло так же появиться в причерноморских степях, так как оно оказывается очень близким к действительности, если принять во внимание, что в Украине сосредоточены основные запасы мировых чернозёмов. Эта страна самим Богом предназначена для садоводства и земледелия, причём земледелия экологически чистого (без химикатов), а не для заводов и фабрик. Остаётся только удивляться тому, во что превратили некогда райскую Русскую Украину благодаря «техническому прогрессу» и «благам цивилизации». Принимая во внимание всё изложенное выше, получаем определение слова украинец. Украинец – садовник, представитель касты Тарсенов. Как видим никакого намёка на национальную принадлежность человека. В соответствии с изначальным значением слова, украинцем не может считаться городской житель. Украинцем (садовником) может считаться только сельский житель, работающий на земле и обустраивающий сад (рай).

Тот же принцип использовался при создании названия Россия. Оно не могло произойти от названия реки, так как речь-то идёт о Земле. Первоначально эта страна называлась «Земля Ра сея», что означало – Земля засеянная Солнцем. Это название мистическое и могло быть придумано только волхвами. Даже изменение названия на РОССИЯ ненамного изменило глубинного смысла судьбы этой страны. Если вспомнить, что РОС означает движение по пути, то РОС-СИЯ  означает ДВИЖУЩАЯСЯ ПО ПУТИ СИЯния (света). Это название есть продолжением названия РУСЬ, скрытый смысл которого означает РУшающая (стремящаяся) к Свету. Не случайно оба эти названия имеют суммой цифрового выражения букв 7 (семёрку), которая выражает связь с космосом. Если вернуть Украине её прежнее имя – Русь, или Малороссия, то эти две страны будут эзотерически связаны. Россия + Русь (Малороссия) = Земля обетованная (7+ 7= 14= 5). Однако кому-то не выгодно, чтобы Русь снова стала Русью. Кто-то боится того, что эта страна вернёт себе прежнее гордое имя, имя-символ, объединяющее людей ради высокой цели, имя, которое не позволит никому извне навязывать государству свою волю.

Кто-то может обвинить меня в том, что я за корни слов принимаю слога, в большинстве своём состоящие из двух звуков. Однако в этом и проявляется красота и образность русского языка, в котором всегда присутствует движение мысли от обобщённых понятий или образов к их конкретизации путём присоединения к корню дополнительных звуков, предлогов, приставок, суффиксов и окончаний. В этом заключается русский ЛОГОС. «Лог» – смысл, образ. Его носителем является «сЛОГ», а отражается он в «ЛОГике». В русском языке существует такое понятие как «ЛОГогриф» - род загадки, в которой слово разлагается по слогам. Отсюда же и «преЛОГ» - предисловие, и «ЛОГозиться» - спорить, искать смысл или истину, а так же диаЛОГ – Двое Ищут Азы (основы) ЛОГоса (смысла).

Во второй главе упоминалось о том, что «славянин» означает «с большой энергией». Но существует ещё и слово «словянин». Казалось бы, что здесь налицо ошибка. Однако всё не так просто. Ведь наши пращуры, незначительно изменяя слово, открывали второй, а может и третий смысл явления. Примером может служить следущее:

Человек

СЛАВЯНИН

СЛОВЯНИН

СЛОВЕН

РОДОСЛОВ

РОДОСЛАВ

С ЛАВиной  энергии

Вмещающий всю энергию в СЛОВО

СЛОВо ВЕдающий Наше

Имеющий СЛОВО от РОДА своего

РОДОМ своим славный и Род свой славящий

Отношение к родному языку и к родной истории это главный показатель культуры человека. Чтение и изучение еврейских мифов, собранных в Библии, и игнорирование своих сказаний и сказок это предательство своих предков и своего народа. Почему чудеса, описанные в Библии, считаются проявлением божественной воли, а чудеса, описанные в русских сказках, считаются ложью и фантазиями? А ведь в русских сказках также есть сакральные (скрытые) знания.

Есть такая сказка о борьбе русского богатыря со змеем. Эта борьба длилась долго, но никто не мог одержать победу. Закончилась эта борьба тем, что русский богатырь и змей, устав, решили поделить землю. Они сохой пропахали межу, которая разделила их земли: на запад от межи царство чёрного змея, а на восток от межи русская земля. Какой скрытый смысл в этой сказке? Несколько десятков тысячелетий до нашей эры на месте нынешнего северного полюса находился остров Гиперборея (Дальняя Борея или Древняя Борея), а в Индийском океане остров Лемурия. Лемурийцы и Гиперборейцы, осваивая новые земли на континенте, не могли не столкнуться, отстаивая своё право на новые территории.  Северный полюс в те времена был ближе к югу в Атлантическом океане. Об этом говорит и тот факт, что в греческой мифологии Борей (Бореас) – бог северно-восточного ветра. Следовательно, были времена, когда нынешний «полюс холода» был на северо-востоке. А теперь посмотрим на карту. Чётко видна борозда, которую составляют Красное (впитавшее кровь) и Средиземное моря. От них на запад (доисторический) земля чернокожих людей – Африка, а на восток земля арийских народов – Евразия. Русь (Борея или Б-арея) оказалась приграничной территорией, заселённой потомками гиперборейцев – ариями. Получается, что русская история более древняя, чем еврейская, описанная в Библии. Об этом говорит и календарь языческой Руси, начало которого уходит в прошлое намного дальше, чем начало календаря библейского.

Наши пращуры были отнюдь не глупыми людьми. Расены, видя, что христианство на Руси берёт верх и уничтожает волхвов и все знания, накопленные русскими волхвами в течение десятков тысячелетий, постарались сохранить хотя бы часть из них, придав им форму детских сказок. Их расчёт оказался верным. Только то, что славянские дети воспитывались на этих сказках, помогло славянским народам противостоять пропаганде христианской религии и остаться в душе, на подсознательном уровне, такими же язычниками, как их пращуры. Христиане оказались не настолько разумными людьми, чтобы увидеть в детских сказках скрытый смысл. Таким необычным способом эти знания дошли до нас, и пришло время расшифровать эти знания и составить «Русскую Библию». Вы только себе представьте, какой пласт нераскрытых знаний лежит перед нами, какой неиссякаемый рудник, полный драгоценнейших камней, требующих огранки. (Более подробно о русских сказках можно узнать в соответствующем разделе.)

Я совсем не надеюсь, что этим благородным делом будут заниматься наши литераторы с их заскорузлыми мозгами. Слишком далеки они от понимания народного языка и его корней. За примерами далеко ходить не надо. Послушайте, как много говорят украинские писатели о сохранении «мови батьків». Однако почему-то под этим они понимают язык не от древних руссов, а язык, сложившийся под влиянием чужеземных языков, когда Украина оказалась на пересечении путей миграции народов с юга на север и с востока на запад. Украинский народ оказался в положении корчмаря, построившего своё заведение на перекрёстке торговых дорог, которому необходимо приспосабливаться к выговору своих иноземных гостей. В этой обстановке многие родные слова забылись за ненадобностью, а остальные приспособились к чужой транскрипции. Уничтожение христианами касты волхвов привело к тому, что некому стало охранять чистоту веры и языка пращуров.  Именно этим объясняется, что россиянам понятнее язык Киевской Руси времён «Слова о полку Игореве», чем современный украинский язык. Однако и российские писатели напрасно обедняют свой лексикон, отказываясь от использования слов, которые, как считают лингвисты, являются устаревшими, народными, или принадлежащими к «чужому», украинскому языку. Нужно более внимательное отношение и более глубокое изучение языкового наследия своих предков, чтобы правильно понимать окружающий мир.


Яндекс.Метрика
KaRoyal.cn - Каталог сайтов KaRoyal.cn - Каталог отличных ресурсов интернета
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz